Удаление зубов

Наша клиника оказывает услуги по безболезненному удалению зубов у детей и взрослых во Владимире. Стоматологические операции проводят в экстренном порядке, если имеются острые гнойные воспаления, сопровождающиеся сильной болью, плановые - назначают в следующих случаях:

• невозможность восстановить зуб,
  • хронический периодонтит,
  • подвижность при пародонтите,
  • неправильное расположение зуба мудрости,
  • неправильное лечение кариеса (запущенная стадия),
  • подготовка к протезированию и др.

Как проходит процедура удаления зуба

Операция имеет ряд противопоказаний, поэтому доктор выясняет есть ли у пациента аллергия на конкретные лекарственные средства, хронические заболевания, реакция на анестезию.

После того, как врач провел осмотр на наличие противопоказаний и установил показания к проведению манипуляции, делают рентгенограмму. По снимку устанавливают особенности костной ткани, расположение, форму и количество корней, а также другие факторы, которые могут повлиять на ход операции. Возможно потребуется удаление нерва зуба.

На основании данных диагностики, стоматолог подбирает инструменты и метод обезболивания. В "Стоматологии на Михайловской" для анестезии используются современные препараты нового поколения, которые безопасны для пациента и делают данную процедуру абсолютно безболезненной.

Если есть возможность сохранить зуб, мы всегда предложим оптимальные варианты лечения. Если без удаления не обойтись, наши специалисты проведут операцию качественно и максимально комфортно для вас. После этого, лечащий врач даст рекомендации, которые приведут к скорейшему заживлению и исключат осложнения, а также будет вести наблюдение до вашего полного выздоровления.

Чтобы избежать хирургического вмешательства, мы рекомендуем регулярно посещать стоматолога для поддержания здоровья полости рта. Получить консультацию или записаться на прием можно по телефонам +7 (4922) 45-03-00, +7 (906) 616-05-65 или в форме ниже.