Терапевтическая подготовка к протезированию

В стоматологии терапевтическая подготовка к протезированию представляет собой комплекс лечебно-профилактических процедур, необходимых для устранения проблем в ротовой полости.

Установка брекетов

Установка брекетов - способ скорректировать неправильный прикус и сделать зубной ряд ровным. Помимо эстетической составляющей, неправильный прикус вызывает и другие проблемы - деформацию лица, дефекты в речи, риск образования кариеса и раннее выпадение зубов.

Имплантанция зубов

Имплантация зубов во Владимире, выполненная в нашей клинике это всегда отличный и долгосрочный результат.

На сегодняшнее время имплантация является наиболее распространенным и одним из эффективных методов

протезирования.

Удаление зубов

Наша стоматологическая клиника на Михайловской производит удаление зубов во Владимире.

Благодаря применению современных методов в удалении зубов данный процесс стал безболезненным и практически без осложнений.

Удаление нерва

Болит и ноет зуб? Болевые ощущения возникают по ряду причин: кариес, травмы или повреждения. Если вы чувствуете острую зубную боль, то, скорее всего, случай запущен и стоматолог назначит удаление нерва зуба.

Удаление зуба мудрости

Клиника "Стоматология на Михайловской" предлагает безболезненное удаление зуба мудрости на верхней и нижней челюсти, прорезавшихся частично или не прорезавшихся.

Лечение кисты зуба

Киста - уплотнение с жидкостью у корня зуба, которое несет серьезную угрозу для здоровья полости рта, так и для организма человека. Поэтому в обязательном порядке требуется удаление кисты зуба, которое на профессиональном уровне качества проведут опытные стоматологи в клинике "Стоматология на Михайловской".

Лечение пародонтоз

Пародонтоз зубов - заболевание, которое проходит без воспалительных процессов и ярко выраженной симптоматики. Поэтому для его предупреждения следует регулярно посещать стоматологический кабинет для профилактического осмотра.

Платная стоматология

Платные медицинские учреждения набирают популярность за счет качества предоставляемых услуг, современного сервиса.Каждому пациенту уделяется много времени и внимания. Благодаря отлаженной системе работы, вам не придется стоять в очередях, приезжать с утра за талончиком.

Дешевая стоматология

Дешевая стоматология во Владимире не уступает по качеству дорогим клиникам. За счет высокой конкуренции на рынке стоматологических услуг, каждое учреждение стремиться привлечь клиентов лояльными ценами, при этом оставляя качество работ на образцовом уровне

Лечение десен

Обнаружив следующие симптомы, рекомендуем пройти лечение десен зубов:

Лечение молочных зубов

Лечение молочных зубов - нужная процедура для детей, которая позволит предотвратить появление серьезных болезней, т.к. больной зуб - очаг инфекций и бактерий, провоцирующие развитие ОРЗ заболеваний.

Лечение каналов зуба

Лечение каналов зуба назначается при воспалении пульпы, зубного нерва или ткани. Вовремя проведенные процедуры предотвращают прогрессирование заболевания и потерю зуба. Обращаться к стоматологу следует при появлении зубной боли, опухлости вокруг зуба, гнойных выделений возле десны.

Реставрация зубов

Реставрация зубов помогает исправить врожденные и приобретенные дефекты, даря красивую и ослепительную улыбку.

Исправление прикуса

Нестандартное расположение зубного ряда, искривления влекут за собой проблемы эстетического характера, так и более серьезные (кариес, потеря зуба, деформация лицевой части, нарушения речи и т.д.).

Дентальная имплантология

Дентальная имплантология - возможность восстановить функцию зуба и вернуть эстетический внешний вид вашей улыбке.

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]